МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Маркетинговая стратегия — это план развития компании на рынке для достижения конкурентных преимуществ.
Эффективный маркетинговый план позволяет:
Запустить новые продукты и услуги
Повысить узнаваемость бренда
Увеличить продажи на существующем рынке
Успешно выйти на новый рынок
Маркетинговая стратегия нужна, когда:
Требуется выход на новый рынок
Необходима оптимизация процессов
Слабая упаковка бизнеса или услуг
Есть сомнения в эффективности работы
Отсутствуют новые клиенты, уходят старые
Развитие бизнеса приостановилось
Нет понимания для дальнейшего роста
Стоимость привлечения превышает прибыль

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

1
Исследование рынка
3
2
4
Анализируем ситуацию на рынке. Проводим маркетинговые исследования
Формирование целей
Выбираем маркетинговые цели и стратегии роста. Создаем миссию, видение и ценности компании
Анализ компании
Оцениваем текущую позицию компании, конкурентов, сильные и слабые стороны
Создание плана
Формируем поэтапный план маркетинговой кампании
1
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
Начинаем разработку с исследования рынка. Анализируем клиентов, конкурентов и отрасль в целом.
Анализируем макросреду: технологии, социум, экономику и политику.
Выясняем, как будет развиваться отрасль в ближайшие 2-3 года, для прогноза изменений.
Проводим собственные маркетинговые исследования
Анализируем СМИ и профильные издания
Изучаем данные кабинетных исследований (desk research)
РЕЗУЛЬТАТ
Вы получите подробный анализ среды бизнеса на стратегическую перспективу, с выделением ключевых драйверов, влияющих на бизнес. Анализ необходим для формирования реалистичных целей на следующем этапе
2
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ
Для решения задач используем аналитические инструменты: матрицы Ансоффа, BCG, GE/McKinsey и модели Портера
ТАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Product — продуктовая линейка
Place — каналы дистрибьюции
Promotion — система маркетинговых коммуникаций
Price — ценовая политика
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Сегментирование аудитории — кто будет нашим клиентом
Позиционирование на целевых рынках — как мы будем отстраиваться от конкурентов
3
АНАЛИЗ КОМПАНИИ
Оцениваем текущую позицию компании, конкурентов, их сильные и слабые стороны. Для анализа компаний используем инструменты:
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА ПО МОДЕЛИ IIOSS
Разбираем ключевые составляющие компании
SWOT-8-АНАЛИЗ
Определяем преимущества и отставания от конкурентов, внешние позитивные и негативные факторы
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БЕНЧМАРКИНГ
Оцениваем текущее состояние бизнеса по сравнению с «эталонами»
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ
Определяем существующие бизнес-модели конкурентов
АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ
Ищем процессы, создающие отставание от конкурентов
4
СОЗДАНИЕ ПЛАНОВ
После определения целей и текущего состояния компании, переходим к планированию, формированию плана маркетинговой компании.
Для каждой из составляющих маркетинг-микса (продукт, маркетинговые коммуникации, каналы дистрибуции, ценовая политика) прописываются долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные задачи с выставлением приоритетности. Определяется бюджет, система мониторинга и оценки: методы, метрики и KPI.
ПОЭТАПНЫЙ ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ
Аудит вашей услуги и целевой аудитории
Разработка концепции, стратегии и максимально подробные шаги внедрения с пошаговым планом конкретных действий
Рассчет бюджета и сроков для достижения поставленных целей
РЕЗУЛЬТАТ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ПОЭТАПНЫЙ ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ
Формирование продуктовой линейки
Формирование уникального торгового предложения
Формирование новых каналов дистрибуции
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Мониторинг: методы, метрики, KPI, ROMI
Эффективные маркетинговые инструменты для вашего бизнеса
План действий и конкретные бюджеты для реализации целей
АНАЛИТИКА
Определение и сегментирование целевой аудитории
Определение сильных и слабых сторон компании
СИСТЕМА МАРКЕТИНГА
Определение стратегии развития и перспективной модели бизнеса
Определение конкурентных преимуществ
Определение трендов и ключевых драйверов роста

Давайте обсудим ваш проект

Оставьте номер телефона, наши специалисты
перезвонят и расскажут как вы получите клиентов

Адрес

050012, Казахстан, г. Алматы ул. Жамбыла 114/85